Защита от камер на дорогах


...интересное...

Защита от камер на дорогахМного последнее время появилось разных стационарных камер с фиксацией скорости на дорогах. Технология доказала свою эффективность и в вопросе снижения общей скорости на отдельных участках дорог, и в вопросе пополнения казны за счёт водителей.
Не все согласны с таким подходом и тем более не всем нравится получать конверты на почту. Это может и семье навредить… Но оставим вопрос хорошо это или плохо и поговорим о способах противостоять этой напасти.

В вопросе защиты от камер на дорогах есть несколько подходов:

  • предупреждение
    • gps навигаторы и информаторы
    • радар-детекторы
  • противостояние
    • скрытие номера
    • подмена номера
    • поворот номера
    • отражение и блики
    • специальная краска
    • управляемые магниты

Далее подробнее.

Предупреждающая защита от камер гибдд

Предупреждён, значит защищён. Т.е. если ты знаешь, где стоит камера, то нарушать там уже просто не будешь. Но понятно, что водители знают только те камеры, которые расположены на пути их постоянного следования (например на работу). Но камеры незнакомых мест можно вычислить либо при помощи радаров, которые последнее время хорошо знакомы всем, у кого есть автомобиль и хоть немного свободных денег. Либо при помощи навигаторов и специальных информаторов.

Радары постоянно обновляются что бы соответствовать новым техническим средствам ГИБДД, иначе последние камеры они просто не увидят. Вот почему нужно покупать максимально новые гаджеты. Плюс радаров-детекторов в том, что они не только защищают от стационарных камер, но и от мобильных устройств патрулей инспекторов.

GPS навигаторы это в первую очередь навигация с использованием карт. Однако, современные устройства идут с расширенным функционалом и предлагают в составе функций картографии сервис по защите от камер ГИБДД. При приближении к контролируемому участку дороги, навигатор предупреждает о камере. Только необходимо следить за обновлением карт и стараться

GPS информаторы — в вопросе защиты от камер работа аналогична навигаторам и заключается в хранении в базе устройства информации по координатам стационарных камер. Далее, при приближении автомобиля к камере водителю выдаётся предупреждение. Отличие от навигаторов — нет карт, а координаты камер необходимо обновлять загрузкой (скажем, из текстового файла) самостоятельно. В остальном принцип тот же — gsm-модуль для отслеживания текущего местоположение и программное вычисление приближений к координатам камер.

Противостояние (защита номера от камер)

Это активное сопротивление техническим инициативам ГИБДД такими же техническими новшествами со стороны автолюбителей. Оно идёт в разрез с правилами дорожного движения, поскольку противоречит его основам — мешает восприятию номерных знаков. Применяется на страх и риск автовладельца и исключительно под его собственную ответственность.

Скрытие номера — это защита от камер, инспекторов и вообще всех и всего. Снимите ли вы номер, или вымажете его грязью, сотрёте частично или ещё что-то. В любом случае, вы делаете номер неразличимым и не читаемым и несёте за это ответственность при остановке инспектором. Не самый лучший способ избежать наказания. Исключение — управляемое скрытие посредством хитрых покрытий, способных менять прозрачность под действием электрического тока. Или хотя бы просто закрывашки номера с автоуправлением. Так, что бы можно было из салона закрывать по необходимости.

Подмена номера — ответственность за такое — не маленький штраф с лишением до года. Нарвётесь на неприятность только после остановки и сверки документов. В остальном всё достаточно нормально — стационарные камеры вам не помеха.

Поворот номера — это эффективная защита номера от камер, которые расположены на высоте и снимают скорость автомобиля на небольшом расстоянии. Т.е. нужно очень неплохо повернуть номер, что бы не засветить его перед камерой. Но в таком случае вы рискуете нарваться на непонимание инспекторов. НЕ забываем и про второй номер на автомобиле. Среди разновидностей поворотных размеров есть ручные (дёшево и неудобно), автоматические (по управлению из салона) и «продуманные». Последние это номера, которые поворачиваются вниз в зависимости от скорости, под действием встречного потока воздуха. Минус — они рассчитаны на определённое сопротивление воздуха, т.е. под определённую скорость, и если вы превышаете на участке с меньшим ограничением, то механизм вас может не спасти. О хитрых устройствах с подстройкой под несколько скоростных режимов (в городе / за городом) пока ничего слышно не было.

Отражение и блики — под эту категорию попадают всевозможные плёнки, отражающие лаки и др.покрытия, цель которых препятствовать видимости камеры за счёт отсвечивания и засвечивания. Более чем сомнительно, что бы оно всегда работало. Хотя, иногда может и поможет. Дополнительно — заметно невооружённым взглядом.

Специальная краска — сюда относятся номера, нарисованные специальной краской, когда оригинальная краска с номера стирается и потом, на белую табличку наносится номер специальной краской. Например, такая краска может быть видна человеком, но ик детекторы и камеры, которые работают в радарах в тёмное время суток, её не увидят. Удобно и относительно безопасно — человек такую краску не распознает. Минус — днём обычные камеры ловят такие номера как и обычные.

Управляемые магниты — удобная штука. Прячется за номерным знаком и включается из салона. Использовать так: перед поездкой включаем магнит, а с передней стороны закрываем цифру металлической пластинкой, или листиком от дерева и скрепкой перед ним. Также поступаем и с задним номером. Если будет пост гибдд — отключаем магнит (магниты) и делаем квадратные глаза.

Всё это можно найти в интернете и купить за не дорого, особенно в Китае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.